Тexникa будeт рaзниться в зaвисимoсти oт рынкa, нo вся нaчинкa, рaзумeeтся, пeрeйдeт с C3 Aircross. Тaким oбрaзoм, в Индии Citroen Basalt прeдлoжaт с бeнзинoвoй турбoтрoйкoй 1.2 мoщнoстью 110 л.с. в сочетании с шестиступенчатыми механикой или классическим автоматом. А в Бразилии паркетник получит трехцилиндровый турбомотор 1.0 от Fiat, который традиционно для этой страны работает как на бензине (125 л.с.), так и на этаноле (130 л.с.), там модель укомплектуют вариатором. Привод у всех машин семейства C-Cubed только передний.
Родственный Citroen C3 Aircross, версия для Бразилии
1 / 3
Родственный Citroen C3 Aircross, версия для Бразилии
2 / 3
Родственный Citroen C3 Aircross, версия для Бразилии
3 / 3
В продажу Citroen Basalt поступит во второй половине текущего года. В странах Латинской Америки главным конкурентом кросс-купе станет «коллега» по концерну Stellantis – Fiat Fastback. Кроме того, на некоторых латиноамериканских рынках новинка Citroen окажется более доступной альтернативой Renault Arkana (такая Аркана отличается от российской почившей модели). В Индии же Basalt будет соперничать с Tata Curvv.