Пoд кaпoтoм – бeнзинoвый чeтырexцилиндрoвый «aтмoсфeрник» 1.6 с зaвoдским индeксoм TU5+ (сдeлaн нa бaзe фрaнцузскoгo мoтoрa TU5), oн выдaeт 113 л.с. и 144 Нм. Выстaвoчный oбрaзeц oснaщeн шeстиступeнчaтым «aвтoмaтoм», нo в рoднoм Ирaнe eщe eсть вeрсии с «мexaникoй».
В спискe oбoрудoвaния IKCO Tara значатся: климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, люк в крыше, ESC, передние и боковые подушки безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль. Специально для РФ сделали несколько «допов», среди них –подогрев всех сидений, камеры кругового обзора и видеорегистратор.
IKCO Tara
Между тем на MIMS-2022 был представлен еще один седан, тоже из Ирана, только уже от другой компании – Saipa. Правда, какие-то определенные планы относительно появления этой модели на российском рынке не были озвучены. «Четырехдверка» зовется Saipa Shahin, на родине ее выпускают с 2020-го, седан построен на платформе SP1, которую фирма считает собственной, хотя на деле это модернизированная версия тойотовской «тележки» B.
Saipa Shahin
1 / 6
Saipa Shahin
2 / 6
Saipa Shahin
3 / 6
Saipa Shahin
4 / 6
Saipa Shahin
5 / 6
Saipa Shahin
6 / 6
Длина Saipa Shahin равна 4446 мм, ширина – 1771 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 2650 мм. Седан оснащен бензиновым турбомотором M15TC 1.5, но мощность невелика – всего 110 л.с. (178 Нм). Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой». В список оборудования входят мультимедиа с экраном на 7 дюймов, кондиционер, камера заднего вида, пара подушек безопасности, круиз-контроль.
Saipa Shahin
1 / 7
Saipa Shahin
2 / 7
Saipa Shahin
3 / 7
Saipa Shahin
4 / 7
Saipa Shahin
5 / 7
Saipa Shahin
6 / 7
Saipa Shahin
7 / 7
Напомним, Iran Khodro ранее заявила о том, что рассматривает Россию в качестве одного из основных экспортных рынков. То есть модельная линейка, видимо, будет расширяться. А вот кто займется продажами машин этой компании в РФ – на момент публикации материала не было известно.