Нa дняx ErreErre Fuoriserie прeдстaвилa дoрaбoтaнный, финaльный вaриaнт свoeгo рeтрoмoдa, кoтoрый лучшe сooтвeтствуeт дуxу клaссичeскoй Alfa Romeo Giulia Tipo 105, изящнee в дeтaляx и вдoбaвoк имeeт ряд тexничeскиx улучшeний пo срaвнeнию с дoнoрским aвтoмoбилeм. Всe нoвыe нaружныe кузoвныe дeтaли изгoтoвлeны из углeплaстикa, финaльнaя вeрсия модели получила нарочито угловатые дверные ручки, серую радиаторную решётку вместо чёрной, боковые молдинги (на первом варианте ретромода их не было) и новую «оптику»: если первый вариант ретромода позаимствовал фары и фонари у внедорожника Mercedes-Benz G-класса, то у второго — собственная изготовленная на заказ диодная светотехника в классическом стиле.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Кроме того, отредактирована форма боковин, капота и бамперов. Задний бампер сохранил развитый диффузор с двумя крупными выхлопными патрубками по центру. Под передним бампером установлен активный сплиттер. Довершают образ изготовленные на заказ кованые колёса, стилизованные под штампованные диски Alfa Romeo Giulia Tipo 105. Салон у финальной версии ретромода заново обшит кожей и замшей и дополнительно декорирован лакированным углепластиком.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Двигатель V6 на седане ErreErre Fuoriserie форсирован с 510 л.с. и 600 Нм до 562 л.с. и 680 Нм — это даже больше, чем у раритетной стоковой топ-версии Giulia GTA. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, ведущие колёса — задние. В подвеске установлен комплект регулируемых пружин и амортизаторов Bilstein B16 и настроен оптимальным образом. Тормоза — карбон-керамические, диаметр передних дисков — 390 мм, задних — 360 мм. Шины — Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2 размерности 245/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 19 сзади.
Прошлогодний вариант Alfa Romeo Giulia от ErreErre Fuoriserie
1 / 2
Прошлогодний вариант Alfa Romeo Giulia от ErreErre Fuoriserie
2 / 2
ErreErre Fuoriserie изготовит только 33 экземпляра финальной версии своего ретромода, цена выросла до 400 000 евро без налогов, но в неё уже входит донорский седан. Изготовление одной машины занимает около полугода.