Для испытaний примeняeтся зaбaвный рeквизит. Нaпримeр, нa лицo вoдитeля нaкидывaeтся вуaль, чтoбы систeмa нe мoглa рaспoзнaть eгo лицо. Вместо смартфона, в который водитель-испытатель пялится в ряде заданий, используется пенопластовый муляж. Также есть муляж руки, приматываемый к рулю, — так некоторые водители обманывают системы, контролирующие вовлечённость через тактильный контакт. Любопытно, что ни у одной из испытанных систем контроль за водителем не работает идеально.
Больше всего проблем у подопытных систем выявлено в разделе Safety features: например, Tesla не выключает автопилот, если водитель отстегнул ремень безопасности, а Volvo позволяет включить адаптивный круиз-контроль при выключенной системе контроля за полосой движения — это, конечно, нонсенс, такого быть не должно.
Хорошую итоговую оценку G не получила ни одна из 14 протестированных систем, приемлемую оценку А заслужила только система Lexus Teammate Advanced Drive на седане Lexus LS. Слабые оценки М получили системы General Motors Super Cruise на пикапе GMC Sierra и Nissan ProPilot Assist Navi-link на электрическом кроссовере Nissan Ariya. У остальных итоговый «неуд», что лишний раз подчёркивает, как далеко пока человечество от полностью автономного вождения.