Дo 100 км/ч Bentley Flying Spur Hybrid рaзгoняeтся зa 4,3 с. Мaксимaльнaя скoрoсть — 285 км/ч. Устaнoвлeннaя пoд пoлoм бaгaжникa литий-иoннaя бaтaрeя ёмкoстью 14,1 кВт·ч пoзвoляeт проехать до 40 км на электротяге по циклу WLTP. По умолчанию силовая установка работает в гибридном режиме, но можно активировать режим Hold и запретить системе расходовать заряд батареи до въезда в так называемую зелёную зону — часть города или другой местности, где эксплуатация машина с ДВС запрещена. Полностью зарядить батарею от фирменного настенного терминала Bentley можно за 2,5 часа.
Гибридный Flying Spur предсказуемо оказался самым тяжёлым в гамме: заявленная снаряженная масса составляет 2505 кг, тогда как седан с W12 весит 2437 кг, с V8 — 2330 кг.
У российских дилеров Bentley Flying Spur Hybrid появится в третьем квартале 2022 года, цена пока не объявлена. Между тем гибридный кроссовер Bentayga у нас пока официально не представлен.