Для спoртсeдaнa Polestar рaзрaбaтывaeт сoбствeнную aлюминиeвую плaтфoрму, oнa жe лeглa в oснoву пoкaзaннoгo в мaртe кoнцeптa Polestar O2, и вoт сeгoдня oбъявлeнo, чтo с учётoм прeкрaснoй рeaкции публики нa кoнцeпт, принятo рeшeниe сдeлaть из нeгo сeрийный купe-кaбриoлeт Polestar 6.
Ждaть сeрийную версию придётся аж до 2026 года, но Polestar уже формирует портфель заказов на дебютную партию Polestar 6 LA Concept edition, состоящую из 500 машин, которые будут наиболее точно повторять по дизайну концепт: обещаны в частности небесно-голубой цвет кузова, светлый салон и оригинальный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков. Сохранятся ли камеры вместо зеркал (хотя бы виде опции), пока неизвестно. Ожидаемая цена — 200 тысяч американских долларов, но она может измениться с учётом целого ряда труднопредсказуемых на данный момент факторов. Для оформления предзаказа нужно внести депозит в размере 25 тысяч долларов.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Polestar 6 имеет посадочную формулу 2+2. Механизм складывания крыши пока не показан. Корма, как у седана Polestar 5, не имеет заднего стекла, но прозрачная секция разложенной крыши уходит за головы седоков второго ряда. Интерьер отделан только экологически чистыми материалами. Дизайн — в лучших традициях скандинавского минимализма.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Силовая установка с 800-вольтовой архитектурой у купе-кабриолета такая же, как у седана: два электромотора (по одному на каждую ось) выдают совокупно 650 кВт (884 л.с.) и 900 Нм. Ожидаемое время разгона до 100 км/ч — 3,2 с, максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Ёмкость батареи не названа, но указано, что её полного заряда должно хватить на 600 км пробега по циклу WLTP.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Отметим, что кузов купе-кабриолет сегодня довольно редкое явление, многие компании от него отказались из-за высокой массы и дороговизны, но шведская марка, видимо, хочет подчеркнуть универсальность своего спорткара и готовность к эксплуатации в условиях продолжительной зимы.