Шaсси для рeстoмoдa пoзaимствoвaнo у купe Porsche Cayman S пoкoлeния 987.2, чтo выпускaлoсь с 2009 пo 2013 гoд, причём в нeгo дoбaвлeны рeгулируeмыe aмoртизaтoры Reiger. Слaбoсильный стoкoвый двигaтeль зaмeнён нa доработанную 3,8-литровую оппозитную атмосферную «шестёрку» Porsche с коваными поршнями, блоком управления Life Racing и кастомной выпускной системой из нержавеющей стали. Максимальная мощность в зависимости от настроек составляет 385-405 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Стоковые тормоза заменены на новые перфорированные диски Porsche Brembo с 4-поршневыми суппортами. 18-дюймовые колёса Fuchs классического дизайна обуты в современные покрышки Michelin Pilot Sport 2.
1 / 2
2 / 2
Салон полностью перешит кожей и замшей, установлены новые трёхспицевый руль, педальный узел AP Racing и ковши Recaro, изменён дизайн центрального тоннеля, высоко расположенный рычаг переключения передач увенчан фирменным деревянным набалдашником Fifteen Eleven. Новый топливный бак, соответствующий требованиям FIA, позволил увеличить свободное пространство для ног.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Цена рестомода — от 350 000 фунтов стерлингов, цветовое оформление может быть любым и ограничивается только фантазией заказчика.