В VinFast рeшили пoдxвaтить китaйскую мoду нa мaлeнькиe, нo стильныe гoрoдскиe элeктрoкaры. Тaк, длинa VF 3 сoстaвляeт всeгo 3114 мм, при этoм сooбщaeтся, чтo в сaлoнe «дoстaтoчнo мeстa для пяти чeлoвeк». Внeшнe жe нoвинкa явнo пoдрaжaeт только-только запущенному в Поднебесной электрическому кроссу Baojun Yep, облик которого, в свою очередь, стилизован под внедорожники Suzuki Jimny и Ford Bronco.
VinFast VF 3
1 / 3
VinFast VF 3
2 / 3
VinFast VF 3
3 / 3
Фишки VinFast VF 3 – массивные бамперы, объединенные с колесными арками, крупные наружные зеркала, «зазоры» между крышей и задними стойками и черные 16-дюймовые колеса. Также обещан большой дорожный просвет, но этот показатель пока не раскрыт. Внутри – минимализм. Кросс получил виртуальную приборку, боковые дефлекторы обдува сделали вертикальными. А вот мультимедиа-системы не видать: не исключено, что ее вовсе не будет из-за звания самой дешевой модели марки.
VinFast VF 3
1 / 2
VinFast VF 3
2 / 2
Информации о начинке еще нет, в компании лишь отметили, что батарея обеспечит «хороший запас хода».
На родине марки прием заказов на VinFast VF 3 откроют в сентябре, но у дилеров паркетник появится лишь в третьем квартале 2024 года. Об экспортных планах производитель пока не заявлял.
Актуальный модельный ряд VinFast. Крайний слева — кросс VF 5 Plus, пока именно он является и самым маленьким, и самым дешевым электрокаром марки
Между тем сейчас самым доступным электрокаром VinFast является паркетник VF 5 Plus. «Пятидверка» длиной 3965 мм оснащается 134-сильным электромотором и батареей емкостью 37,23 кВт*ч, запас хода – 300 км (но он рассчитан по устаревшему циклу NEDC). Во Вьетнаме базовый VinFast VF 5 Plus стоит примерно 22 700 долларов, однако цену можно сбить где-то до 19 000 долларов, если воспользоваться программой аренды аккумулятора.