Мaксимaльный зaпaс xoдa у фургoнa с бaтaрeeй ёмкoстью 89 кВт·ч сoстaвляeт 402 км пo циклу WLTP, с бaтaрeeй нa 68 кВт·ч — 317 км. Oбe бaтaрeи мoгут сoчeтaться с двумя элeктрoмoтoрaми нa выбoр — пикoвoй мoщнoстью 135 кВт (184 л.с.) либo 198 кВт (269 л.с.), мaксимaльный крутящий мoмeнт в обоих случаях — 430 Нм, ведущие колёса в обоих случаях задние.
В рамках обновления европейский Ford E-Transit, кроме того, получил более эффективный тепловой насос со впрыском пара, благодаря чему система климат-контроля расходует меньше энергии. Ещё одно важное нововведение — увеличенный с года до двух лет межсервисный интервал без ограничения пробега.
1 / 2
2 / 2
Версии с батареей ёмкостью 68 кВт·ч после обновления подешевели в среднем на 2000 евро, минимальная цена в Нидерландах теперь составляет 53 725 евро. За версию с батареей на 89 кВт·ч нужно выложить минимум 59 995 евро. E-Transit по-прежнему доступен как фургон с тремя вариантами габаритной длины (от 5531 мм до 6704 мм) и двумя вариантами высоты (от 2447 до 2778 мм), а также в виде шасси с кабиной (габаритная длина 6022 либо 6579 мм). Максимальный полезный объём фургона — 15,1 кубометра. Через некоторое время в гамме появится также микроавтобус Ford E-Transit.
1 / 2
2 / 2
В продаже обновлённый европейский Ford E-Transit появится в первом квартале 2025 года. Добавим, что дизельный Ford Transit для Европы пережил обновление в прошлом году.