Кaк сooбщaeт aмeрикaнский Corvette Forum, нeкoтoрыe свeжeиспeчённыe влaдeльцы Corvette С8 в тoпoвoй кoмплeктaции LT3, чтo стoит oт 71 925 дoллaрoв и имeeт улучшeнную oтдeлку сaлoнa кoжeй, зaмшeй и углeплaстикoм, были сильнo oгoрчeны кривыми швaми прoстрoчки нa передней панели со стороны пассажира и стали выкладывать фотографии этого безобразия в интернет.
Журнал Motor1.com направил запрос на комментарий в GM и получил такой ответ (перевод Kolesa.ru):
«Качество автомобилей всегда было главным приоритетом для корпорации GM. Сейчас мы вместе с нашими поставщиками выясняем, что стало причиной этих отдельных случаев брака, и готовим решение проблемы для пострадавших клиентов».
То есть, скорее всего, производитель объявит отзыв машин с кривыми швами обивки. Странно, однако, что такой очевидный дефект прошёл через систему контроля качества. Передняя панель поступает на конвейер в сборе, её нужно только поместить в салон и подключить, то есть кривые швы должны были быть замеченными ещё на стадии поставщика. После сборки тоже всегда проводится визуальный контроль качества, и только слепой мог не заметить кривых швов на панели. Не исключено, впрочем, что швы «поехали» уже после сборки в результате деформации материала от сырости или температурных перепадов, но это самый худший сценарий — он означает, что менять панель придётся на всех машинах из группы риска.
Добавим, что американские спорткары в принципе никогда не отличались выдающимся качеством сборки, но на дворе 2020 год, а новый Corvette стоит на уровне Porsche 718, так что кривые стежки и гремящий пластик, которые с лёгкостью простили бы американской машине в 80-х и даже 90-х, сегодня неуместны, а потому и шум поднялся нешуточный.