В тoрмoзнoй систeмe Toyota Supra A90 Final Edition устaнoвлeны нoвыe пoдaющиe мaгистрaли из нeржaвeющий стaли и eщё бoлee мoщныe пeрфoрирoвaнныe пeрeдниe тoрмoзныe диски Brembo диaмeтрoм 395 мм. В пoдвeскe устaнoвлeны рeгулируeмыe aмoртизaциoнныe стoйки KW и бoлee жёсткиe стaбилизaтoры пoпeрeчнoй устoйчивoсти, усилены крепления рычагов передней подвески и заднего подрамника, усилены распорки в передней и задней частях кузова. В салоне за сиденьями установлена ещё одна распорка, увеличивающая жёсткость кузова. Кованые колёса обуты в более широкие (+10 мм), чем у других версий, шины Michelin Pilot Super Sport Cup 2 размерности 265/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 20 сзади.
Toyota GR Supra A90 Final Edition
Кузов Toyota GR Supra A90 Final Edition получил более развитый передний спойлер из углепластика, боковые канарды на переднем бампере, вентиляционную вставку на капоте и антикрыло на корме, установленное над стандартным спойлером. В салоне установлены обитые алькантарой разноцветные ковши Recaro Podium CF на углепластиковых каркасах. Руль получил метку центрального положения и обит алькантарой. Этим же материалом обиты дверные карты и центральный тоннель.
Toyota GR Supra A90 Final Edition
1 / 3
Toyota GR Supra A90 Final Edition
2 / 3
Toyota GR Supra A90 Final Edition
3 / 3
Модернизированная Toyota GR Supra с 3,0-литровым мотором появится в продаже по всему миру весной следующего года, в Европе она называется Lightweight Evo. Версия A90 Final Edition будет выпущена тиражом 300 экземпляров и предложена только в Европе и Японии, цены пока не объявлены.
Пока нет точных сведений о том, будет ли у Toyota GR Supra новое поколение, но, скорее всего, будет. Недавно также стало известно, что Toyota собирается возродить купе Celica.