В чaстнoсти, с Xforce шoу-кaр рoднят дизaйн oптики и нaклaдки в нижнeй чaсти двeрeй. Xoтя DST всe жe брутaльнee двуxряднoгo крoссa. Тaк, кoнцeпт имeeт зaквaдрaчeнныe кoлeсныe aрки, бoлee внушитeльныe бaмпeры и рaдиaтoрную рeшeтку, рeльeфныe выштaмпoвки пo бoкaм, a нa кaпoтe eсть вoздуxoвoды. Eщe у DST Concept кaмeры вместо зеркал и необычная стеклянная панель на крыше. Но у серийного кроссовера этого добра наверняка не будет.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Размеры концепта не раскрыты. Длина Mitsubishi Xforce равна 4390 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2650 мм.
В салоне Mitsubishi DST Concept – двухспицевый руль, двухэтажный центральный тоннель, сенсорная панель управления «климатом» и объединенные в табло виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы. Впрочем, у товарной машины интерьер, скорее всего, окажется проще.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
О моторе и коробке марка не рассказала. При этом в Mitsubishi заявили, что DST имеет передний привод и систему выбора режима движения. Всего у прототипа пять режимов: Normal, Gravel, Mud, Wet и Tarmac (последние два – для движения по затопленным и «асфальтированным извилистым» дорогам соответственно).
Пятиместный Mitsubishi Xforce, он же Outlander Sport на некоторых рынках
1 / 5
Пятиместный Mitsubishi Xforce, он же Outlander Sport на некоторых рынках
2 / 5
Пятиместный Mitsubishi Xforce, он же Outlander Sport на некоторых рынках
3 / 5
Пятиместный Mitsubishi Xforce, он же Outlander Sport на некоторых рынках
4 / 5
Пятиместный Mitsubishi Xforce, он же Outlander Sport на некоторых рынках
5 / 5
Если основой для серийного воплощения DST Concept действительно станет Xforce, то и технику трехрядный кроссовер, видимо, разделит с компактным братом. Пятиместный паркетник сегодня доступен с бензиновым атмосферником 1.5 (103 или 105 л.с. в зависимости от рынка), который работает в паре с вариатором. Mitsubishi Xforce тоже бывает только с передним приводом.