«Сeрийнaя» вeрсия кoнцeптa пoлучилa имя Nissan Cube Retro Renovation. Слoвo «сeрийнaя» мы взяли в кaвычки, пoскoльку рeчь идёт нe o прoмышлeннoм o прoизвoдствe, a o свoeoбрaзнoм зaвoдскoм тюнингe, причём кaждaя из двaдцaти мaшин настраивается под конкретного покупателя. Если опыт с пилотной партией окажется удачным, в будущем Nissan может выпустить новые партии облагороженных поддержанных Cube и других культовых моделей.
Для пилотной партии выбраны экземпляры Cube в хорошем техническом состоянии, с умеренным пробегом и не попадавшие в ДТП. Многие изношенные детали заменены на новые, в том числе дворники, фары, резиновые уплотнители, ковровое покрытие, поцарапанные или затёртые пластиковые детали салона. Далее покупателю предлагаются несколько уровней косметического апгрейда, в том числе новые колпаки колёс, новая асимметричная радиаторная решётка, двухцветная виниловая оклейка кузова с декоративными полосами и крестиками, багажная корзина на крышу и яркие чехлы на сиденья, напоминающие по текстуре старую кожу.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
На «полном фарше» Nissan Cube Retro Renovation стоит около 2,3 млн японский иен (1,38 млн рублей в переводе по текущему курсу), то есть на уровне нового Nissan Note, который, по сути, сегодня занимает нишу Cube, но имеет куда более заурядный дизайн.
На наш взгляд, компании Nissan было бы полезно вернуть в модельный ряд Cube — например, как небольшой угловатый электрический кроссовер, но пока что в её публичных планах ничего подобного заявлено не было.