Пeрвeнцaми нoвoгo брeндa в РФ стaнут рaнee aнoнсирoвaнныe пoлнoстью элeктричeский сeдaн ES (нeдaвнo пoлучил OТТС) и plug-in гибридный крoссoвeр ET. Сeйчaс кoмпaния прoдoлжaeт зaнимaться тeстирoвaниeм мoдeльнoй линeйки Exlantix. Сoглaснo рaнee oзвучeнным плaнaм мeстнoгo прeдстaвитeльствa, эти мoдeли пoявятся в прoдaжe в РФ oднoврeмeннo – в пeрвoм квaртaлe слeдующeгo гoдa.
Ранее в компании уже приоткрыли завесу тайны над российской спецификацией кроссовера Exlantix ET. Напомним, в местном офисе ставку делают на гибридную версию этого SUV, хотя думают и о поставках полностью электрических модификаций. В основе ET лежит платформа E0X, на которой базируется и седан ES. Габаритная длина большого паркетника равна 4955 мм, ширина – 1975 мм, а расстояние между осями – 3000 мм.
В местном офисе Exlantix сообщили о том, что ET адаптировали для российских условий эксплуатации: модель снабдили полным «зимним пакетом», а также русифицированной информационно-развлекательной системой, которая умеет обновляться «по воздуху». Теперь в компании рассказали больше подробностей о салоне: известно, что на рассмотрении находится три варианта цветового оформления салона – бежевый, серый и классический чёрный. Для отделки будут использоваться кожа Наппа, алькантара и замша.
Известно, что Exlantix ET получит удобные сидения с функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также с 16 электрорегулировками (для водителя и переднего пассажира). Задний ряд (у модели только пятиместное исполнение) имеет угол наклона спинки до 39 градусов, а при необходимости его можно трансформировать в «ровный пол».
Ещё разработчики позаботились об акустическом комфорте. В компании утверждают, что дизайн кузова кроссовера был разработан «с учётом минимизации аэродинамических шумов». Ещё этой цели служат двойные стеклопакеты, работа интеллектуальной пневмоподвески и амортизаторов с регулируемой жёсткостью, а также системы активного шумоподавления. В итоге при скорости 80 км/ч показатель составляет всего 52 дБ.
1 / 2
2 / 2
Ранее мы рассказывали о предварительных технических характеристиках Exlantix ET для российского рынка. Он получит plug-in гибридную силовую установку с 400-вольтовой электрической архитектурой. В составе системы числятся 1,5-литровый бензиновый турбомотор (ожидается, что он будет питаться Аи-95), два электродвигателя и тяговая батарея ёмкостью 43 кВт*ч. Совокупная отдача – 469 л.с., максимальный крутящий момент – 634 Нм. Общий запас хода при полностью заряженной батарее и полном баке равен 1238 км (при расчёте по циклу WLTC).