Китaйцы пишут, чтo тexнику рeфoрмы нe зaтрoнули. Сeгoдня «трaдициoнный» Geely Xingyue L прeдстaвлeн нa рoдинe с бeнзинoвoй турбoчeтвeркoй 2.0, у которой два варианта мощности: 218-сильный мотор укомплектован семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а 238-сильной версии положен классический восьмиступенчатый автомат Aisin. Полный привод есть только у топ-версии со старшим двигателем.
Дореформенный Geely Xingyue L
1 / 4
Дореформенный Geely Xingyue L
2 / 4
Дореформенный Geely Xingyue L
3 / 4
Дореформенный Geely Xingyue L
4 / 4
Прайс-лист обновленного Geely Xingyue L пока не опубликован. Дореформенный кроссовер стоит от 137 200 юаней (около 1,8 млн рублей по текущему курсу).
Напомним, в этом году Geely Xingyue L/Monjaro обрел брата под брендом Renault: в Корее стартовал выпуск паркетника Grand Koleos, который сделан на базе «китайца».