Пoкa чтo кoмпaния дeржит внeшнoсть пoсвeжeвшeгo сeдaнa в сeкрeтe, oднaкo oнa рeшилa приoткрыть зaвeсу тaйны с пoмoщью oднoгo тизeрa. Нa oпубликoвaннoм изoбрaжeнии нe пoлнoстью виднa пeрeдняя чaсть aвтoмoбиля. Судя пo снимку, в xoдe oбнoвлeния мoдeль пoлучит чуть иначе оформленную радиаторную решётку (чёрного цвета и со слегка изменённым узором в виде сетки). Сверху по-прежнему размещена фирменная крылатая фигурка.
На фото: актуальная версия Bentley Flying Spur
Седану оставят узнаваемую «четырёхглазую» головную оптику со сложным световым рисунком. Напомним, представленный в конце прошлого месяца новый Bentley Continental GT избавился от подобного оформления и получил новые фары овальной формы с выступающими штрихами ходовых огней. Основные визуальные изменения, вероятно, сосредоточатся в нижней части переднего бампера, в которую интегрированы другие воздухозаборники.
Производитель уже рассказал о «начинке» посвежевшего Bentley Flying Spur: седан разделит подключаемую гибридную установку с недавно дебютировавшим купе Continental GT. В основе системы Ultra Performance Hybrid находится 4,0-литровый битурбомотор V8, работающий в тандеме с электродвигателем. Совокупная отдача составляет 782 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм.
На фото: салон актуального Bentley Flying Spur
Известно, что новая система выдает на 147 л.с. и на 100 Нм крутящего момента больше по сравнению с нынешней версией Flying Spur с двигателем W12. Кстати, аналогичной силовой установкой оснащается также представленный сегодня спорткар Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Ещё в компании рассказали о том, что у обновлённой версии Bentley Flying Spur дальнобойность при движении только на электротяге превышает 72 км, а совокупный запас хода в гибридном режиме (с полным баком и заряженным аккумулятором) равен более 805 км. В компании также рассказали о том, что уровень выбросов CO2 у новинки окажется ниже 40 г/км.
Официальной информации о том, какая тяговая батарея будет в составе гибридной установки обновлённого Flying Spur, пока нет. Не исключено, что аккумулятор новинка тоже позаимствовала у актуального Continental GT Speed – его ёмкость равна 25,9 кВт*ч, а для зарядки от розетки на 11 кВт ему потребуется 2 часа 45 минут. Новые подробности о посвежевшем седане, вероятно, появятся в течение ближайших нескольких недель.