Пo прeдпoлoжeниям издaния, нишу, кoтoрую дoлжeн зaнять бeнзинoвый крoссoвeр X4 нoвoгo пoкoлeния, чaстичнo смoжeт вoспoлнить прeдстaвлeнный нa дняx BMW X2. Нaпoмним, крoссoвeр нoвoй гeнeрaции стaл крупнee пo срaвнeнию с предшественником: так, его длина подросла на 194 мм (до 4554 мм), ширина – на 21 мм (до 1845 мм), высота – на 64 мм (до 1590 мм), а расстояние между осями увеличилось на 22 мм (до 2692 мм). Для сравнения, у актуального кроссовера длина составляет 4752 мм, ширина – 1918 мм, высота – 1621 мм, а его колёсная база равна 2864 мм.
Предполагается, что новый «икс второй» сможет отчасти перетянуть на себя аудиторию «икс четвёртого» не только за счёт подросших габаритов; в этом поможет и купеобразный кузов, который достался модели с недавней сменой генерации. Ещё потенциальные покупатели, вероятно, оценят спортивный дизайн и большие легкосплавные колёсные диски (от 17 до 21 дюйма).
На фото: кроссовер BMW X2 M35i xDrive нового поколения
Отметим, стартовая версия BMW X2 sDrive20i оснащается бензиновым трёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 литра, работающим в составе мягкогибридной силовой установки в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором. Совокупная отдача – 170 л.с. Ещё одно начальное исполнение BMW X2 sDrive18d оснащается четырёхцилиндровым дизелем такого же объёма мощностью 150 л.с. Моторы идут в паре с семиступенчатым роботом Steptronic с двойным сцеплением.
Ещё у нового кросс-купе есть «горячая» версия BMW X2 M35i xDrive, под капотом которой располагается 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель, отдача которого в европейской спецификации равна 300 л.с. (у варианта в Штатах и на других рынках – 317 л.с.). Как Kolesa.ru сообщал ранее, такому полноприводному «заряженному» кроссоверу на разгон с места до «сотни» нужно 5,4 секунды.