Силoвaя устaнoвкa Panamera Turbo S E-Hybrid сoстoит из 4,0-литрoвoгo бeнзинoвoгo битурбoмoтoрa (599 л.с., 800 Нм) и стaндaртнoй для всex рoзeтoчныx вeрсий лифтбeкa гибриднoй нaдстрoйки: eдинствeнный элeктрoмoтoр (190 л.с., 450 Нм) вживлён в 8-ступeнчaтую aвтoмaтичeскую кoрoбку пeрeдaч PDK. Мaксимaльнaя сoвoкупнaя oтдaчa силoвoй устaнoвки — 782 л.с. и 1000 Нм (у Panamera Turbo S E-Hybrid прoшлoгo пoкoлeния былo 700 л.с. и 870 Нм). Ёмкoсть тягoвoй бaтaрeи — 25,9 кВт·ч, мaксимaльный зaпaс xoдa нa элeктрoтягe — 88 км пo циклу WLTP. Дo 100 км/ч нoвый тoпoвый гибрид рaзгoняeтся за 2,9 с, максимальная скорость — 325 км/ч (в прошлом поколении было 3,2 с и 315 км/ч).
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
1 / 4
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
2 / 4
Porsche Panamera GTS
3 / 4
Porsche Panamera GTS
4 / 4
В стандартное оснащение Panamera Turbo S E-Hybrid входят карбон-керамические тормоза, полноуправляемое шасси и активная электрогидравлическая подвеска Porsche Active Ride. Между тем рекорд Нюрбургринга был установлен с опциональным углепластиковым аэродинамическим обвесом Carbon Aerokit, увеличивающим прижимную силу, и специально разработанными для этой модели трековыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 275/35 ZR 21 спереди и 325/30 ZR 21 сзади. В Германии новая Panamera Turbo S E-Hybrid стоит от 229 400 евро, за обвес Carbon Aerokit нужно доплатить 13 054 евро.
Porsche Panamera GTS
1 / 4
Porsche Panamera GTS
2 / 4
Porsche Panamera GTS
3 / 4
Porsche Panamera GTS
4 / 4
Panamera GTS со сменой поколений тоже стала мощнее: двигатель V8 здесь выдаёт 500 л.с. и 660 Нм вместо прежних 460 л.с. и 620 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 4,1 до 3,8 с, максимальная скорость увеличилась с 292 до 302 км/ч.
Главная особенность версии GTS — перенастроенная в пользу более азартной управляемости подвеска: дорожный просвет уменьшен на пару миллиметров, установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, пересмотрены характеристики пружин и стандартных для этой версии адаптивных амортизаторов PASM, при этом производитель утверждает, что плавность хода практически не пострадала.
1 / 2
2 / 2
В стандартное оснащение Panamera GTS, кроме того, входят спортивная выхлопная система с драматичным звучанием, особый внешний декор в чёрном матовом цвете и 21-дюймовые колёса с креплением центральной гайкой (такие же, впрочем, положены и Panamera Turbo S E-Hybrid). Стоит новая Panamera GTS в Германии от 165 300 евро.
Заказы на новые версии Panamera третьего поколения уже принимаются, поставки заказанных машин европейским клиентам начнутся ближайшей осенью.