Любoпытнo, чтo Плюсу прoчили сoвсeм другoй интeрьeр! Тaк, рaнee мнoгиe китaйскиe СМИ рaстирaжирoвaли шпиoнский снимoк сaлoнa якoбы нoвoгo CS75 Plus: нa тoм фoтo были oтдeльныe виртуaльнaя прибoркa и вeртикaльный плaншeт мультимeдиa, a на тоннеле красовался джойстик коробки. Впрочем, не исключено, что кроссовер действительно получит такой салон – либо это будет какая-то особая версия, либо вертикальный тачскрин отрядят одному из прежних поколений (в Китае до сих пор продают даже «первый» CS75).
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Что же касается экстерьера, то у паркетника новой генерации будет более агрессивный дизайн. Среди особенностей – вертикальные блоки фар с интегрированными светодиодными полосками, более узкая безрамочная радиаторная решетка с ярко выраженным V-образным элементом посередине, «пиксельные» задние фонари и выдвижные ручки дверей. Длина нового Changan CS75 Plus – 4770 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1695 или 1705 мм (в зависимости от версии), колесная база – 2800 мм. Для сравнения, размеры предыдущего Плюса для Китая: 4710/1865/1710 мм, расстояние между осями – 2710 мм.
1 / 2
2 / 2
Новинку предложат с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 188 или 192 л.с. О коробках информации все еще нет. Прежний CS75 Plus в Китае представлен с турбодвигателями 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), которые работают в паре с восьмиступенчатым автоматом Aisin. Кроме того, клиенты могут выбрать гибрид с установкой iDD на базе 1.5T. Привод в любом случае только передний.
На родине марки продажи кроссовера нового поколения, как ожидается, стартуют уже в этом году. В России сегодня присутствует одна из дореформенных версий Changan CS75 Plus.