Нoвый элeктричeский пaркeтник стaнeт пeрвoй сeрийнoй Шкoдoй, внeшнoсть кoтoрoй oфoрмят в кoрпoрaтивнoм стилe Modern Solid, кoтoрый прoдeмoнстрирoвaли нa кoнцeптe Vision 7S. Впрoчeм, глaвнoй oсoбeннoсти шoу-кaрa у тoвaрнoгo крoссa нe будeт: Elroq пoлучит привычныe горизонтальные блоки фар вместо вертикальных (у дорогих версий фары – матричные). А вообще, головную оптику сделают двухэтажной (сверху разместят диодные полоски ходовых огней), вместо эмблемы Шкоды спереди и сзади будут надписи с названием марки. Для новинки предложат колеса размером от 19 до 21 дюйма.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Внутри – уже опробованные на нынешних моделях бренда решения вроде отдельных экранов приборки и мультимедийной системы. Уже в базе Skoda Elroq будет иметь 13-дюймовый центральный планшет. Для модели еще заявлены девять «эйрбэгов» и автопарковщик (кроссовер также можно будет припарковать дистанционно). Разумеется, в список оборудования войдут все современные системы безопасности.
Кроссовер поступит в продажу в четырех модификациях. Базовый Skoda Elroq 50 – это 170-сильный электромотор на задней оси и батарея емкостью 55 кВт*ч. Далее идет Skoda Elroq 60 с 204-сильным двигателем и аккумулятором на 63 кВт*ч. У Elroq 85 на задней оси установят мотор мощностью 285 л.с., такой версии будет положена батарея емкостью 82 кВт*ч.
1 / 2
2 / 2
Наконец, топовый Elroq 85x будет иметь двухмоторный полный привод, суммарная отдача – 299 л.с. Батарея у самого дорогого варианта такая же, как у заднеприводной версии с индексом 85. Дальнобойность начального и следующего по старшинству исполнений пока не названа. Skoda Elroq 85 и Elroq 85x на одной зарядке смогут проехать «более 560 км» по циклу WLTP.
Презентация Skoda Elroq намечена на осень текущего года.