Внeшнe рoссийский oбнoвлeнный Haval Jolion пoвтoрил тaилaндскую мoдификaцию Sport, кoтoрую прeдстaвили лeтoм прoшлoгo гoдa. Нaшeму пaркeтнику дoстaлись aнaлoгичныe пeрeдний бaмпeр и чeрнaя рaдиaтoрнaя рeшeткa с вeртикaльными клиньями, вдoбaвoк нa пoрoгax и кoлeсныx aркax пoявились чeрныe жe плaстикoвыe нaклaдки. В ширину пaркeтник прибaвил 33 мм (тeпeрь 1874 мм), высoтa увeличилaсь нa 7 мм дo 1581 мм. Длинa и кoлeснaя бaзa прeжниe – 4472 и 2700 мм сooтвeтствeннo.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Рулeвaя колонка отныне имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем во всех исполнениях. Для дорогих версий предусмотрена новая черно-красная обивка (как и прежде, салон также может быть оформлен в черном или сером цветах, коричневая «кожа» из гаммы исключена). В остальном интерьер не изменился.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Также перетряхнули комплектации. Так, базовый Haval Jolion Comfort обрел задний парктроник и систему мониторинга давления в шинах. Начиная с варианта Elite появляются телематические сервисы и приложение My Haval, последнее вдобавок получило новую функцию – подогрев лобового стекла. Версия Premium – это теперь еще вентиляция водительского кресла, электрорегулировки переднего пассажирского сиденья и атмосферная подсветка интерьера. При этом «премиальный» Jolion лишился переднего парктроника, проекционного дисплея, адаптивного круиз-контроля, автопарковщика и системы удержания в полосе – все это добро досталось новой топ-версии Tech Plus. Самый дорогой кросс вдобавок обзавелся панорамным люком в крыше (впервые для нашей модели). «Средний» вариант Elite Plus отправлен в отставку.
Комплектации и цены обновленного Haval Jolion
Комплектация 1.5T (143 л.с.), 2WD, 6МТ 1.5T (143 л.с.), 2WD, 7DCT 1.5T (143 л.с.), 4WD, 7DCT Comfort 1 999 000 рублей — — Elite — 2 299 000 рублей 2 449 000 рублей Premium — 2 499 000 рублей 2 649 000 рублей Tech Plus — — 2 799 000 рублей
Технику трогать не стали. Переднеприводный Haval Jolion оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 143 л.с. (210 Нм), мотор сочетается с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями, такой кроссовер имеет полузависимую заднюю подвеску. Под капотом полноприводного SUV установлен турбомотор 1.5, который выдает 150 л.с. и 230 Нм, этот движок работает в паре только с 7DCT, у Jolion 4WD многорычажная задняя подвеска.
Цена рестайлингового паркетника лежит в диапазоне от 1 999 000 до 2 799 000 рублей, продажи стартуют в феврале. Дореформенный Haval Jolion пока в строю, он стоит 1 949 000 – 2 599 000 рублей (без учета прямой скидки в размере 100 000 рублей).