Кaк и Exeed Sterra в Китae, в Рoссии брeнд Exlantix дeбютируeт с сeдaнoм ES (прeждe экспoртнaя вeрсия нoсилa индeкс E03). В oснoвe чeтырexдвeрки с купeoбрaзным силуэтoм лeжит нoвaя плaтфoрмa E0X, нa рoдинe aвтoмoбиль пo умoлчaнию имeeт пнeвмaтичeскую пoдвeску и пoлнoупрaвляeмoe шaсси. Длинa прeднaзнaчeннoгo для КНР элeктрoсeдaнa рaвнa 4945 мм, ширинa – 1978 мм, высoтa – 1467 мм, кoлeснaя бaзa – 3000 мм. Тo eсть пo свoим размерам модель близка к новому глобальному седану BMW 5 Series и его электроверсии i5.
Exlantix ES
1 / 6
Exlantix ES
2 / 6
Exlantix ES
3 / 6
Exlantix ES
4 / 6
Exlantix ES
5 / 6
Exlantix ES
6 / 6
Российскому Exlantix ES обещаны стеклянная крыша с функцией автозатемнения, выдвижной спойлер на крышке багажника, кресла с массажером, система распознавания лиц, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Кроме того, как и в Поднебесной, в РФ для седана будут предусмотрены пиксельные информационные табло, хотя у машины на фирменных кадрах, которые сопровождают анонс Exlantix, их вроде бы нет (или же они меньше, чем на родине): эти табло могут располагаться под головной оптикой и отображать, например, уровень зарядки или дублировать поворотники.
Exlantix ES
Сообщается, что в России седан предложат с батареей емкостью 82 кВт*ч. Запас хода составит 650 км, правда, по какому циклу рассчитан этот показатель, в Exlantix не уточнили. Про двигатели расскажут позже. В Китае Exeed Sterra ES бывает с задним или полным приводом: в первом случае модель доступна с 252- или 313-сильным электромотором, совокупная отдача двухмоторной установки – 480 л.с. На домашнем рынке у электрокара четыре варианта батареи – емкостью 60,7 кВт*ч, 66,4 кВт*ч, 79,9 кВт*ч или 97,7 кВт*ч. Дальнобойность (в зависимости от версии) – от 550 до 905 км (по китайскому циклу CLTC).
Exeed Sterra ES для Китая
1 / 5
Exeed Sterra ES для Китая
2 / 5
Exeed Sterra ES для Китая
3 / 5
Exeed Sterra ES для Китая
4 / 5
Exeed Sterra ES для Китая
5 / 5
В России старт продаж Exlantix ES запланирован на лето текущего года. В пресс-службе также подчеркнули, что в рамках развития бренда компания намерена «активно создавать зарядную инфраструктуру на базе дилерских предприятий».
Между тем в Китае только что запустили производство второй модели новой линейки Exeed: на конвейер встал электрический кроссовер Sterra ET. Очевидно, до России SUV доберется уже как Exlantix ET.