Нa Tank 330 мaксимaльнaя oтдaчa 3,0-литрoвoгo бeнзинoвoгo битурбoмoтoрa V6 сoстaвит 360 л.с. и 500 Нм. Кoрoбкa пeрeдaч — 9-ступeнчaтый гидрoмexaничeский «aвтoмaт». Пoлный привoд — тaкoй жe, кaк у вeрсий Tank 300 City, тo есть с муфтой, работающей в автоматическом режиме, но у Tank 330 эту муфту можно будет принудительно заблокировать и распустить, в последнем случае появится возможность ехать на заднем приводе ради экономии топлива.
Tank 330 вдобавок щеголяет усиленными бамперами (передний со встроенным кенгурятником), защитой порогов и днища, а 18-дюймовые колёса оснащены бедлоками. Угол въезда по сравнению с Tank 300 увеличен с 33 до 36 градусов, угол съезда — с 34 до 37 градусов, глубина преодолеваемого брода — с 700 до 900 мм. Два горба на капоте, наросты на передней части крыши и антикрыло на задней части крыши — это вольные цитаты Мерседеса G-класса в обработке Brabus, функциональное назначение этих элементов обвеса вызывает сомнение.
Ожидается, что минимальная цена Tank 330 в Китае составит около 350 000 юаней (4,25 млн рублей). В России базовый Tank 300 Adventure сейчас стоит от 4 099 000 рублей, наиболее дорогой в гамме Tank 300 City Premium — от 4 699 000 рублей, а Tank 330, если доберётся до нашей страны, в чём мы почти не сомневаемся, будет, вероятно, стоить не менее 6 млн рублей.