Ну и нaпoмним, чтo «пeрвый» Ford Territory в стрoю с 2018-гo (к aвстрaлийскoй oднoимeннoй мoдeли, кoтoрую дeлaли в 2004-2016 гг., oтнoшeния нe имeeт), oн сoздaн нa бaзe «китaйцa» JMC Yusheng S330, и eгo тoжe снaчaлa нaзывaли китaйским эксклюзивoм. Впрoчeм, пoтoм Ford Territory стaл глoбaльным: крoссoвeр пoявился вo мнoгиx стрaнax Юго-Восточной Азии и Южной Америки.
В плане дизайна новый экспортный кросс ничем не отличается от исходного Equator Sport, особенности внешности – двухэтажная головная оптика и радиаторная решетка с «чешуйками». При этом мексиканский «второй» Territory почему-то на 5 мм короче модели для Китая: его длина составляет 4625 мм. Остальные габариты совпадают (ширина – 1935 мм, высота – 1706 мм, колесная база – 2726 мм). Для сравнения, размеры уходящего Ford Territory: 4580/1936/1674 мм, расстояние между осями – 2716 мм.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Внутри – крупное табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» (диагональю 7 или 12 дюймов) и тачскрин мультимедийной системы (12-дюймовый по умолчанию). Вместо традиционного рычага коробки установили шайбу.
В Китае Ford Equator Sport предложен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 EcoBoost мощностью 170 л.с. Мексиканскому же Ford Territory достался турбомотор 1.8 EcoBoost, который выдает 187 л.с. Коробка одна на двоих – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод в любом случае только передний.
Мексиканцам новый кроссовер предложен в трех комплектациях. Базовый Ford Territory Ambiente имеет 18-дюймовые колеса, светодиодную оптику, тканевую обивку, шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон. В версии Trend появляются «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и панорамная крыша. Топовый Territory Titanium – это 19-дюймовые диски, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения, беспроводная зарядка для смартфона.
Предыдущий Ford Territory и китайский Ford Equator Sport
1 / 6
Предыдущий Ford Territory и китайский Ford Equator Sport
2 / 6
Предыдущий Ford Territory и китайский Ford Equator Sport
3 / 6
Предыдущий Ford Territory и китайский Ford Equator Sport
4 / 6
Предыдущий Ford Territory и китайский Ford Equator Sport
5 / 6
Предыдущий Ford Territory и китайский Ford Equator Sport
6 / 6
В Мексике за новый паркетник просят 29 600 – 36 000 долларов. Позже Ford Territory второго поколения доберется и до других рынков.