Oсoбeннoсти дизaйнa Geely Galaxy E8 – двуxэтaжнaя гoлoвнaя oптикa и бeзрaмoчныe двeри с выдвижными ручкaми. Крoмe тoгo, у сeдaнa свeтящийся нoс: в глуxую пeрeднюю чaсть встрoeнo мнoжeствo свeтoдиoдoв, с иx пoмoщью «вoсьмeркa» мoжeт привeтствoвaть свoeгo влaдeльцa. Мoдeли пoлoжeны 18- или 19-дюймoвыe колеса.
1 / 2
2 / 2
Главная фишка внутри – единый 45-дюймовый экран с разрешением 8K, антибликовым покрытием и защитой от отпечатков пальцев. Электроника – с чипом Qualcomm Snapdragon 8295. Для модели предусмотрено два варианта руля – двухспицевая усеченная «баранка» или штурвал. В арсенале седана также значатся система распознавания лиц, проекционный дисплей и «колонки», которые поднимаются над передней панелью. Разумеется, в списке оборудования есть и современные системы безопасности (в частности, китайцы пишут, что для «восьмерки» предусмотрен лидар).
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
На выбор предложено несколько модификаций. У «простых» версий Geely Galaxy E8 400-вольтовая электросистема и один 272-сильный электромотор на задней оси. Топовое исполнение – это 800-вольтовая система и два электродвигателя (то есть полный привод), которые вместе выдают 646 л.с. Заявлено, что полноприводный седан наберет первую «сотню» за 3,49 секунды. Батарея – емкостью 62 или 76 кВт*ч (зависит от версии), дальнобойность варьируется от 550 до 665 км по китайскому циклу CLTC.
1 / 2
2 / 2
Начальная цена Geely Galaxy E8 – 188 000 юаней, что эквивалентно примерно 2,36 млн рублей по текущему курсу. Впрочем, ценник пока предварительный, а это значит, что после запуска «живых» продаж электроседан, скорее всего, окажется чуть дешевле.
Между тем компания Geely уже провела зарубежный показ «восьмерки»: в начале декабря электрокар продемонстрировали на автосалоне в Саудовской Аравии. То есть впоследствии Galaxy E8, видимо, будут поставлять на экспорт.