В oснoвe 777 hypercar лeжит oдoбрeнный FIA углeплaстикoвый мoнoкoк Dallara, этa жe итaльянскaя кoмпaния будeт пoстaвлять oснoвныe кoмпoнeнты шaсси. 4,5-литрoвый aтмoсфeрный V8, рaбoтaющий нa синтетическом топливе, поставляет британская компания Gibson Technology: его максимальная мощность — 800 л.с. при 9000 об/мин (в прошлом году заявлялась мощностью в 730 л.с.).
1 / 2
2 / 2
Снаряженная масса автомобиля — всего 900 кг. Аэродинамическое оперение способно генерировать 2100 кг прижимной нагрузки на максимальной скорости, которая составляет 370 км/ч. Боковые перегрузки могут достигать 4g.
Кокпит 777 hypercar щедро усеян мониторами, что нетипично для машин такого жанра, но обстановка в любом случае спартанская, никакого лишнего декора и лишних удобств нет, всё предельно функционально.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Добавим, что проектов, подобных 777 hypercar, становится всё больше: например, вышеупомянутый Ferrari 499P (выигравший, к слову, Ле-Ман в этом году) теперь доступен в клиентской трековой версии Modificata за 5,1 млн евро. Есть и более «бюджетный» вариант за 2 млн долларов США — новозеландский трековый суперкар Rodin FZero, аэродинамическое оперение которого способно генерировать до 4 т прижимной нагрузки.