Интeрьeр тaкoй жe, кaк у «трaдициoннoгo» пaркeтникa, рaзницa лишь в цвeтax мaтeриaлoв oтдeлки. В зaвисимoсти oт кoмплeктaции в списoк oбoрудoвaния мoгут вxoдить: виртуaльнaя прибoркa, мультимeдиaсистeмa с гoлoсoвым управлением, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль, системы распознавания лиц и мониторинга состояния водителя, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Changan Qiyuan Q05 доступен в двух модификациях, обе имеют бензиновый атмосферник 1.5 (110 л.с.), E-CVT и передний привод. Разница – в электромоторах и батареях. Так, начальные версии укомплектованы электродвигателем мощностью 190 л.с. и аккумулятором емкостью 9,07 кВт*ч, только на электротяге такие машины смогут проехать 43 км по циклу WLTC. Кроссоверам подороже положены 215-сильный электромотор и батарея на 18,99 кВт*ч, дальнобойность – уже 95 км (также WLTC).
Цены пока предварительные, за Changan Qiyuan Q05 сейчас просят 129 900 – 159 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,6 млн – 2 млн рублей по актуальному курсу. Для сравнения, чисто бензиновый обновленный Changan CS55 Plus со 188-сильным турбомотором 1.5 в Китае стоит от 99 900 юаней (около 1,26 млн рублей).
В России гибриды компания Changan пока не продает. Однако другие китайские автопроизводители уже привозят к нам «зелень», так что у моделей линейки Qiyuan есть шансы на появление в РФ.