Пeрвoй мoдeлью Deepal стaл срeднeрaзмeрный лифтбeк SL03, нa стaдии прoтoтипa oн был извeстeн кaк Changan C385. В oснoвe Deepal SL03 и дeбютирoвaвшeгo в минувшиe выxoдныe в Шaнxae крoссoвeрa Deepal S7 лeжит oбщaя мoдульнaя плaтфoрмa EPA1, рaссчитaннaя нa элeктричeскиe, plug-in гибридныe и вoдoрoдныe силoвыe устaнoвки. Лифтбeк в мoмeнт дeбютa был зaявлeн сo всeми трeмя силoвыми устaнoвкaми, но на рынок вышел под конец прошлого года без водородной версии — она попросту ещё не готова, да и не очень-то нужна в Китае. За первые два месяца этого года продажи Deepal SL03, как пишет китайский журнал Autohome, составили 10 240 единиц, а план по бренду на конец года — 400 000 машин! Стремительный рост продаж должен обеспечить кроссовер Deepal S7.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Deepal S7 снаружи во многом цитирует родственный лифтбек, но имеет более замысловатый пятиместный салон: передняя панель напрочь лишена физических кнопок и щитка приборов — оперативные показания водителю даёт проекционный экран на лобовом стекле. Центральный мультимедийный дисплей подвешен на шарнире, его положение можно регулировать. В подголовники передних кресел интегрированы громкоговорители аудиосистемы. Чтобы любую дверь окрыть изнутри, нужно нажать на хромированную кнопку, но для подстраховки за подлокотниками имеются скрытые традиционные ручки рычажного типа.
Габаритная длина Deepal S7 — 4750 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1625 мм, колёсная база — 2900 мм. На данный момент для Deepal S7 заявлены три силовые установки — две электрические и одна plug-in гибридная. Обе электрические версии снабжены единственным электромотором на задний оси, на одной он выдаёт максимальные 160 кВт (218 л.с.), на второй — 190 кВт (258 л.с.), ёмкость батарей не указана, запас хода на одной зарядке — 520 и 620 км по китайскому циклу CLTC соответственно.
Plug-in гибридная версия — последовательного типа: установленный спереди под капотом 1,5-литровый атмосферный бензиновый ДВС мощностью 95 л.с. механически не связан с колёсами и работает только как генератор. Задние колёса в гибриде вращает электромотор мощностью 175 кВт (238 л.с.), запас хода на электротяге составляет 160 км, в гибридном режиме — более 1000 км.
В теории платформа EPA1 позволяет делать полноприводные машины с двумя электромоторами (по одному на ось), но ни для лифтбека SL03, ни для кроссовера S7 полный привод пока не заявлен.
Публичная премьера Deepal S7 состоится в апреле на автосалоне в Шанхае (в минувшие выходные машину показали лишь избранным представителям прессы), тогда же, видимо, станут известны все подробности и цены.