Нaружнoe oпeрeниe кузoвa у Porsche 911 GT3 R rennsport пoчти пoлнoстью нoвoe, oт гoнoчнoгo 911 GT3 R пoзaимствoвaны тoлькo кaпoт и крышa. Кузoв нeмнoгo рaсширeн, пeрeдний бaмпeр с бoкoвыми канардами стал элегантнее, на корме установлено новое огромное антикрыло в духе классических гоночных Porsche, полностью изменён дизайн заднего бампера — диффузор здесь встроен более органично, чем у гоночного спорткара, но не в ущерб эффективности.
1 / 2
2 / 2
Наружные зеркала заднего вида заменены тремя камерами, изображения с них вводятся на мониторы, установлены в типовом гоночном салоне, почти таком же, как у гоночного 911 GT3 R. Пассажирского кресла здесь нет, кондиционера тоже нет, но для кресла пилота предусмотрена вентиляция. В целом трековый Porsche 911 GT3 R rennsport получился даже легче, чем гоночный Porsche 911 GT3 R, снаряженная масса — 1240 и 1250 кг соответственно.
1 / 2
2 / 2
Porsche 911 GT3 R rennsport будет выпущен тиражом 77 экземпляров, цветовое оформление — не обязательно такое, как на фотографиях: доступны семь основных цветов и три эксклюзивные разноцветные ливреи на выбор. Минимальная цена трекового спорктара составляет 1 046 000 долларов США.