Oсoбый крoсс пoлучил oригинaльныe рaдиaтoрную рeшeтку и бaмпeры, внeдoрoжную «рeзину» и зaщиту снизу. Крoмe тoгo, спeрeди пoявились дoпoлнитeльныe диoдныe пoлoски и выстaвлeнныe нaпoкaз буксирoвoчныe прoушины. A eщe увeличили дoрoжный просвет. Кузов может быть окрашен не только в эксклюзивный для новой версии оранжевый, но также в черный, белый или серебристый цвет.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Длина китайского Ford Explorer Timberline составляет 5066 мм, что на 3 мм больше, чем у местной стандартной модели. В высоту «хардкорный» кроссовер прибавил 19 мм (стало 1797 мм). Ширина и колесная база не изменились – 2004 и 3025 мм соответственно.
1 / 2
2 / 2
В салоне – черно-бежевая комбинированная обивка кресел (кожа + «замша»). Explorer Timberline бывает шести- или семиместным. В списке стандартного оборудования значатся виртуальная приборка на 12,3 дюйма, мультимедиа-система с 27-дюймовым экраном, подогрев первого и второго рядов, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
1 / 2
2 / 2
Двигатель перешел со стандартного SUV: в Китае Explorer оснащается бензиновым турбомотором 2.3 мощностью 276 л.с. (425 Нм), который работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Explorer Timberline по умолчанию полноприводный, при этом у него еще есть самоблокирующийся задний дифференциал Torsen.
Внедорожный вариант стал самым дорогим в гамме, его цена начинается примерно с 56 500 долларов. Базовый Ford Explorer в КНР сегодня стоит от 43 600 долларов, «оспортивленная» версия ST-Line – от 53 600 долларов.
Между тем недавно в линейке Форда появился Explorer в виде компактного электрического паркетника – это брат Volkswagen ID.4, он адресован в основном Европе.