McLaren 720S пoявился в прoдaжe в 2017 гoду, a тeпeрь этa вeрсия пeрeжилa плaнoвую мoдeрнизaцию. Вмeстe с нoвым индeксoм – 750S – мoдeль oбрeлa ряд нoвыx и пeрeрaбoтaнныx кoмпoнeнтoв, в спискe пoслeдниx числится и двигaтeль. Тaк, 4,0-литрoвый битурбoмoтoр V8 oбнoвили зa счёт пeрeсмoтрeннoй прoгрaммы упрaвлeния, испoльзoвaния бoлee лёгкиx пoршнeй, a тaкжe пoвышeния дaвлeния нaддувa. Рeзультaтoм стaлo увеличение отдачи на 30 л.с. (до 750 л.с., указанных в новом индексе модели), максимальный крутящий момент – на 30 Нм (до 800 Нм).
Битурбомотор по-прежнему агрегатируется с семиступенчатым преселективным «роботом», но разработчики в рамках модернизации пересмотрели ему передаточные числа. Новый суперкар, как и предшественник, предлагается только с задним приводом.
На фото: салон McLaren 750S Coupe
Одной из задач создателей McLaren 750S стало снижение массы автомобиля. С этой целью производитель решил использовать более тонкое лобовое стекло (позволило «сбросить» 1,6 кг), иные кованные колёсные диски (легче на 13,8 кг), другие пружины и амортизаторы (меньше на 2 кг), а также изменилась конструкция и отделка базовых кресел с углепластиковым каркасом (легче на 17,5 кг). Ещё 1,8 кг получилось «выиграть» за счёт иного экрана виртуальной приборки – у предшественника 720S он поворотный.
На фото: McLaren 750S Spider
В целом купе McLaren 750S оказалось на 30 кг легче варианта 720S: сухая масса новинки равна 1277 кг, а снаряженная составляет 1389 кг. По сравнению с купе Spider тяжелее на 49 кг, их обеспечивает двухсекционная складная крыша из углепластика, которая складывается/ поднимается за 11 секунд (при условии, что скорость не превышает 50 км/ч). В качестве опции предлагается панорамная крыша.
Ещё разработчики модернизировали шасси: суперкар оснастили подвеской PCC третьего поколения: гидравлическая система соединяет амортизаторы и влияет на крены. Кстати, сами амортизаторы теперь другие, пружины стали мягче спереди и жёстче сзади, изменился гидроаккумулятор, передняя колея стала шире на 6 мм. За доплату McLaren 750S могут оснастить углерод-керамическими тормозными дисками.
На фото: салон McLaren 750S Spider
Результатом модернизации «начинки» и снижения массы суперкара стало сокращение времени на разгон с места до «сотни»: McLaren 750S для этого требуется 2,8 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем 720S). До 200 км/ч модель добирается за 7,2 секунды (на 0,6 секунд быстрее), а до 300 км/ч – за 19,8 секунды (на 1,6 секунды быстрее). При этом максимальная скорость сократилась с 341 до 332 км/ч.
В списке визуальных отличий нового суперкара более массивные боковые воздухозаборники, увеличенное активное антикрыло, иные обтекатели спереди и сзади, а также пара патрубков выхлопной системы, расположенная по центру кормы.
Производство McLaren 750S стартует в сентябре текущего года. Стоит отметить, что на сегодняшний день квота по предзаказам на новинку уже практически полностью выбрана.