В xoдe смeны гeнeрaции мoдeли измeнили в тoм числe и кoрму: нoвую фoрму пoлучилa крышкa бaгaжникa, a тaкжe зaдниe фoнaри, кoтoрыe тeпeрь сoeдинeны мeжду сoбoй ширoкoй пoлoсoй. Вышe рaспoлaгaeтся лoгoтип брeндa. Создатели иначе оформили нижнюю часть заднего бампера с катафотами и патрубками выхлопной системы: им придали чуть вытянутую форму. Ещё LaCrosse следующего поколения снабдили новыми 18- и 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна.
Теперь компания Buick официально рассекретила интерьер нового седана LaCrosse. Судя по снимкам, большую часть передней панели займёт крупный изогнутый дисплей с разрешением 6K, объединяющий в себе цифровую «приборку» и тачскрин информационно-развлекательной системы, его диагональ составляет 30 дюймов. В оформлении салона проглядывают черты, позаимствованные у салона Buick Electra E5.
Модель получила «внутренние» дверные ручки в форме необычных бумерангов, светодиодную подсветку, а также «плавающую» центральную консоль с интегрированной панелью для беспроводной зарядки смартфонов. Также в салоне есть сенсорный блок управления климатической установкой и ряд физических кнопок, в том числе на водительской двери.
Со сменой поколения Buick LaCrosse потерял в длине: этот габарит у него равен 4996 мм, тогда как у предшественника – 5026 мм. При этом расстояние между осями осталось прежним – 2905 мм. Это значит, что «укорачивание» нового Buick LaCrosse не скажется на пространстве для ног водителя и пассажиров.
В моторную гамму большого седана нового поколения войдут пара турбомоторов – объёмом 1,5 и 2,0 литра. У базовой версии отдача равна 179 л.с., а мощность второго двигателя составляет 230 л.с. Напомним, в линейке «четырёхдверки» актуальной генерации «младшим» является 165-сильный турбомотор объёмом 1,3 литра, а для топовых версий предусмотрена 240-сильная 2,0-литровая «турбочетвёрка». Ещё у актуального седана есть гибридная версия, в основе её установки лежит «атмосферник» объёмом 1,8 литра, работающий в тандеме с электромеханическим вариатором, парой электродвигателей, также в состав системы входит литий-ионная батарея ёмкостью 1,5 кВт*ч. Пока что для седана нового поколения гибридный вариант не заявлен.