Dacia — этo дёшeвo, прaктичнo и нaдёжнo. Элeктричeский бaгги Manifesto впoлнe сooтвeтствуeт тaкoму oпрeдeлeнию, мнoгoe в нём сдeлaнo прeдeльнo утилитaрнo, нo при кaждaя дeлaть прoдумaнa дo мeлoчeй с тoчки зрeния функциoнaльнoсти и стиля. Кузoв сoстoит из нeбoльшoгo кoличeствa дeтaлeй, двeрeй нeт в принципe, всe пoвeрxнoсти сaлoнa вoдoнeпрoницaeмыe, нaружныe пaнeли изгoтoвлeны из переработанного пластика.
Для багажа предусмотрены ниши с вещевыми мешками перед отсутствующим ветровым стеклом, пристяжной кофр на корме, багажник на крыше с выдвижными упорами, съёмные авоськи на боковинах, ниши в центральном тоннеле салона и рядом с приборной панелью. На корме также имеется съёмный батарейный модуль для питания внешних устройств в отрыве от машины. Длинную полку за салоном можно использовать в качестве рабочего стола.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Manifesto снабжён всего одной фарой на передке, которую можно вынуть и использовать в качестве переносного фонаря. Рядом с этой фарой находится мощная буксирная проушина, внизу — «окно» с тросом лебёдки. Шины — безвоздушные, проколоть их нельзя, но езда по грязи создаст известные проблемы: грязь забьёт собой щели в боковинах и нарушит балансировку — неудивительно поэтому, что на всех промо-картинках Manifesto находится на сухом грунте. Силовая установка, понятное дело, электрическая, но подробностей о ней нет.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Передняя панель салона и верхняя часть руля отделаны пробковым деревом, к нему с помощью канцелярских игл можно крепить бумажные записки. Чехлы на сиденьях — это спальники с мягкой набивкой. Вместо навигационной и мультимедийной систем предлагается использовать собственный смартфон, закрепив его справа от руля в специальном кронштейне. Вверху между креслами находится ещё один съёмный фонарь.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В принципе в Dacia Manifesto нет ничего такого, чего нельзя было бы сделать серийно и пустить в продажу, получился бы достойный конкурент свежему Meyers Manx 2.0, но с куда более современным дизайном, однако пресс-служба румынской марки подчёркивает, что концепт не предвещает никакую серийную модель. А вот отделку из пробки и переработанного пластика, вещевые авоськи и съёмные фонарики мы наверняка увидим в будущих моделях Dacia. Румынская марка все больше заступает на территорию чешской Skoda с её подчёркнутой практичностью и массой удобных приспособлений в салоне и багажнике. Дизайн Dacia становится всё более изощрённым и менее бюджетным на вид, благодаря чему расширяется аудитория марки. В первом полугодии 2022 продажи Dacia выросли на 5,9% (по сравнению с первым полугодием 2021) и составили 277 885 автомобилей.