Гaбaритнaя длинa HiPhi Y — 4938 мм, ширинa — 1958 мм, высoтa — 1658 мм, кoлёснaя бaзa — 2950 мм. Плaтфoрму нoвый крoссoвeр пoзaимствoвaл у свoиx стaршиx «брaтьeв»: пeрeдняя пoдвeскa — нa двoйныx пoпeрeчныx рычaгax, зaдняя — мнoгoрычaжнaя. Бaзoвaя вeрсия имeeт oдин элeктрoмoтoр нa зaднeй oси мoщнoстью 247 кВт (336 л.с.). Полноприводная версия дополнена передним электромотором мощностью 124 кВт (169 л.с.), максимальная совокупная мощностью — 371 кВт (505 л.с.). Ёмкость батареи, которую поставляет CATL, — 76,6 либо 115 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — от 560 до 810 км по циклу CLTC в зависимости от модификации. Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Другие технические характеристики пока не объявлены.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
HiPhi Y, как и две другие модели бренда, имеет весьма замысловатый дизайн: стёкла дверей безрамочные, а задние двери составные: синхронно с основной «калиткой» вверх поднимается часть крыши вместе с секцией бокового остекления. Дверных ручек нет, их заменяют маленькие клавиши разблокировки замка и активации электропривода. Багажная дверь снабжена крупным спойлером. В кузов интегрированы органы искусственного зрения (в том числе лидар над лобовым стеклом), необходимые для работы электронных ассистентов водителя и автопилота. Дизайн интерьера пока не рассекречен.
Там же на Шанхайском автосалоне компания Human Horizons объявила о том, что в этом году выведет HiPhi X и HiPhi Z на европейский рынок, две первые фирменные торговые точки откроются в Мюнхене (Германия) и Осло (Норвегия), затем торговая сеть распространится на другие европейские города и страны, а также на страны Ближнего Востока. HiPhi Y появится на европейском рынке в 2024 году, а на домашнем китайском — в течение 2023-го, точной даты и цен пока нет, но ожидается, что HiPhi Y будет заметно дешевле, чем HiPhi X (от 570 000 юаней или 6,74 млн рублей в переводе по текущему курсу) и HiPhi Z (от 610 000 юаней или 7,21 млн рублей).
В России марка HiPhi официально не представлена, но её электромобили доступны у серых дилеров.