Крoссoвeру пeрeдeлaли пeрeднюю чaсть: вмeстo мaссивнoй рaдиaтoрнoй рeшeтки тeпeрь мoнoлитнaя пaнeль бaмпeрa. Eщe пoявились диски другoгo дизaйнa (стaндaртныe – 20-дюймoвыe, зa дoплaту дoступны 21-дюймoвыe), пaлитрa цвeтoв кузoвa пoпoлнилaсь нoвым oттeнкoм.
/06/eb54fc681f88c66b6077b4d6408cf1db.jpg» width=»500″ height=»400″ />
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Крoмe тoгo, AITO M7 oтнынe пo умoлчaнию имеет лидар (для начальных версий дореформенной модели он не предусмотрен), причем он новый, с увеличенной дальностью действия – как у старшего паркетника M9. Габариты не изменились: длина – 5020 мм, ширина – 1945, высота – 1760 мм, колесная база – 2820 мм.
Интерьер в целом прежний, разве что появились новые цветовые схемы. Ну и еще мультимедиа стала шустрее (планшет диагональю 15,6 дюйма). AITO M7 Ultra все так же доступен с пяти- или шестиместным салоном. Список стандартного оборудования расширен: в частности, все версии теперь имеют проекционный дисплей, системы автоторможения и удержания в полосе движения. В базе также есть виртуальная приборка на 10,25 дюйма, панорамный люк, камеры кругового обзора, подогрев, вентиляция и массажер кресел, адаптивный круиз-контроль. За доплату можно заказать отдельные экраны для пассажиров.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Как и раньше, AITO M7 оснащен бензиновым турбомотором 1.5, который не связан с колесами и работает только как генератор для батареи. На задней оси «простых» версий установлен 272-сильный электродвигатель, у полноприводных паркетников спереди вдобавок расположен электромотор мощностью 177 л.с. Аккумулятор – новый, емкостью 42 кВт*ч (у дореформенного кроссовера батарея на 40 кВт*ч), хотя дальнобойнее паркетник не стал: только на электротяге заднеприводный M7 проедет 200 км по циклу WLTC, полноприводный – 175 км.
За AITO M7 Ultra просят 289 800 – 329 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,6 млн – 4 млн рублей по актуальному курсу. Дореформенный кроссовер стоит от 269 800 юаней (3,3 млн рублей).