26 aпрeля Faraday Future нaмeрeнa прoвeсти пoлнoцeнную прeзeнтaцию FF 91, нa кoтoрoй, вeрoятнo, сooбщит нoвыe пoдрoбнoсти, a пoкa нeизвeстнa дaжe тoчнaя цeнa мaшины, eсть лишь вoзмoжнoсть сдeлaть прeдзaкaз из СШA и Китaя (это главные для Faraday Future рынки сбыта). Наиболее вероятный диапазон цен — от 150 000 до 200 000 долларов.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Faraday Future позиционирует FF 91 как ультра-лакшери кроссовер, который «сможет разрушить такие традиционные лакшери-бренды как Ferrari, Maybach, Rolls-Royce и Bentley». Габаритная длина FF 91 — 5250 мм, колёсная база — 3200 мм. Трёхмоторная силовая установка (один мотор на передней оси, два на задней) выдаёт максимальную совокупную мощность 1065 л.с., разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 2,3 с. Батарея ёмкостью 130 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке 613 км по циклу EPA.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Салон Faraday Future FF 91 рассчитан на четверых, во втором ряду предлагается королевский простор и возможность вздремнуть в креслах-кроватях «с нулевой гравитацией». В стандартное оснащение кроссовера входят 11 экранов, в том числе выдвигающийся из потолка гигантский 27-дюймовый «телевизор» для задних пассажиров. На наш взгляд, наиболее близкий аналог FF 91 — это электрический седан Lucid Air, запущенный в производство осенью 2021 года.
В планах Faraday Future значатся новые, более доступные электромобили, но когда они появятся, неизвестно. Вообще, как показал печальный опыт нидерландского стартапа Lightyear, начало производства первой модели — так себе веха: эта компания обанкротилась ровно через три месяца после торжественного старта выпуска электрического лифтбека Lightyear 0.