Дизaйн Scoperta — этo слoжнoe пeрeсeчeниe эллипсoв, пeрeдниe кoлёсa, в oтличиe oт дoнoрскoгo Caterham Seven, нaxoдятся внутри пeримeтрa кузoвa. Eдинствeннaя дeтaль, выдaющaя в Scoperta «бритaнцa», — этo углoвaтaя дугa бeзoпaснoсти зa кoкпитoм, всe oстaльныe видимые элементы полностью новые, в том числе зеркала заднего вида и светодиодная оптика. Выхлопные патрубки у Scoperta выведены за передние колёсные арки — в передних крыльях есть соответствующие вырезы.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В салоне Scoperta можно увидеть весьма оригинальный щиток приборов, стилизованный под настроечную шкалу лампового радиоприёмника. Руль издалека кажется односпицевым, словно у старых Ситроенов, но на самом деле спиц три, на затемнёных боковых спицах разместились крупные квадратные кнопки включения поворотников, клаксона и дальнего света. Подголовники кресел полностью отделены от спинок и парят на тонких рамках, прикреплённых к верхней поверхности кузова. Ветрозащитный козырёк перед салоном очень низкий, поэтому ездить на Scoperta, очевидно, придётся в шлемах.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
За основу Scoperta взят континентальный Caterham Seven 485 (у Caterham разные гаммы для Великобритании и континентальной Европы) с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» Ford Duratec мощностью 140 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», передающей всю мощность на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Габаритная длина Scoperta составляет 3350 мм, ширина — 1685 мм, сухая масса — 560 кг. Динамические качества будут на уровне «британца», а он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с, максимальная скорость — 225 км/ч.