Флaгмaнoм в спoртивнoй линeйкe будeт 1225-сильный пoлнoпривoдный элeктричeский гипeркaр Hyper SSR, eгo прeдстaвили в сeнтябрe и oбeщaют зaпустить в прoизвoдствo oсeнью 2023 гoдa. Тeпeрь жe aнoнсирoвaнa втoрaя мoдeль — фастбек (седан без чётко выраженного третьего объёма) Hyper GT, опубликованы дизайнерский скетчи, а полноценная премьера состоится уже 30 декабря, чему удивляться не стоит, так как в Китае Новый год наступит только 22 января, до него ещё работать и работать.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Потребительский сайт Aion сообщает, что в основе Hyper GT лежит некая передовая модульная платформа AEP 3.0. В кузов будут интегрированы 39 органов искусственного зрения, в том числе лидары третьего поколения — обещано, что автомобиль распознает опасность даже в дождь, снег и туман.
Корма Hyper GT, судя по эскизам, снабжена антикрылом. Передние двери поднимаются вверх, как у Hozon Neta S — это один из главных китайский конкурентов. Подробностей о технической начинке почти нет: известно, что Aion Hyper GT будет предлагаться с одномоторной либо двухмоторной силовой установкой, причём даже одномоторная обеспечит впечатляющую динамику — сможет разогнать машину до 100 км/ч за 4,9 с. Батарею можно будет заряжать за считанные минуты на мощности 480 кВт.
Сохранятся ли в будущем в гамме Aion относительно доступные «электрички» или акцент будет сделан исключительно на премиум- и лакшери-сегментах, пока неизвестно.