В сaлoнe — иныe дeфлeктoры oбдувa и улучшeнныe пeрeдниe крeслa. Крoссoвeр сoxрaнил тaблo, сoстoящee из «прибoрки» и тaчскринa мультимeдийнoй систeмы (кaждый дисплeй диaгoнaлью 10,25 дюймa), вынeсeннoe нa двeри упрaвлeниe элeктрoрeгулирoвкaми крeсeл (как у Мерседесов) и отдельный сенсорный блок «климата» с парой шайб. А вот сама мультимедиа все же модернизирована, она стала шустрее. В списке оборудования еще значатся доработанная система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
Jetour X70 Plus
Моторная гамма расширена: теперь Jetour X70 Plus доступен не только с «турбочетверками» 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 (197 л.с., 290 Нм), но и с турбодвигателем 2.0, который выдает 254 л.с. и 390 Нм (топовый X70 Zhuge теперь бывает исключительно с двухлитровым мотором; вся техника, разумеется, от Chery). Базовый полуторалитровый движок лишился вариатора, остались шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатая же роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Моторам 1.6T и 2.0T положена 7DCT. Привод в любом случае лишь передний.
Jetour X70 Plus
Цены пока предварительные: обновленный Jetour X70 Plus стоит 12 400 – 18 700 долларов, топ-версия X70 Zhuge обойдется в 19 500 – 23 000 долларов.
Автомобили Jetour продают и за пределами Китая, но в России они пока не представлены. «Пока» — потому что минувшим летом глава местного подразделения Chery анонсировал появление у нас еще одного суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название марки он не раскрыл, однако ранее была новость, будто материнская Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у X70 наряду с новейшим паркетником Jetour Dasheng есть шансы добраться до РФ.