В oснoвe элeктрoкaрa лeжит плaтфoрмa E-GMP с 800-вoльтoвoй элeктрoсистeмoй. При этoм пo свoим гaбaритaм Kia EV5 нeдaлeкo ушeл oт длиннoбaзнoгo Kia Sportage: длинa «пятeрки» (в китaйскoй спeцификaции) рaвнa 4615 мм, ширинa – 1875 мм, высoтa – 1715 мм, рaсстoяниe между осями – 2750 мм.
ff3ff9b1974c3b18e51a.jpg» width=»500″ height=»400″ />
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
В пятиместном салоне – давно привычное для Kia табло, то есть спрятанные под единым стеклом виртуальная приборка и экран мультимедийной системы. Над центральными дефлекторами обдува есть ряд сенсорных кнопок, но ниже вдобавок разместили физические клавиши. Между передними креслами имеется «парящая» секция с беспроводной зарядкой и подстаканниками.
Для Китая пока сертифицирована лишь заднеприводная версия с электромотором мощностью 218 л.с. (310 Нм), кроссу положена литий-железно-фосфатная батарея (емкость пока не указана). В других странах может быть своя линейка.
Больше подробностей о глобальном кроссовере Kia EV5 обещают раскрыть в октябре. Между тем в Китае уже принимают заказы, предварительные цены – от 22 000 до 31 500 долларов. Любопытно, что «традиционный» Kia Sportage местной сборки стоит дороже – от 24 600 долларов. Ну а импортный электрический паркетник Kia EV6 там обойдется минимум в 38 800 долларов.