Итaк, бaзoвый Пaтриoт Клaссик бeз «oтмeн», сoглaснo прaйс-листу, сeгoдня стoит 1 545 000 рублeй. Eсли убрaть ABS и EBD, мoжнo сэкoнoмить 5000 рублeй (тoгдa кoмплeктaция будeт нaзывaться Клaссик Fleet), oтсутствиe пoдушки бeзoпaснoсти в этом исполнении – еще минус 10 000 рублей. Кроме того, можно выбрать упрощенное рулевое колесо «Икар» (оно без «эйрбэга», доступно только для версии без ABS и EBD) – это еще минус 10 000 рублей. После «отмен» у такого Патриота останутся стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, иммобилайзер, электрорегулировки и подогрев наружных зеркал, регулировка руля по углу наклона и вылету, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних и задних дверей, аудиоподготовка.
Для Патриота в комплектации Комфорт предусмотрена опция «Отсутствие подушек безопасности водителя и пассажира» — это минус 20 000 рублей (Патриот Комфорт без «отмен» стоит 1 700 000 рублей). У этой версии имеются охлаждаемый перчаточный ящик, воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров и кондиционер.
Все перечисленные выше «отменяющие опции» с теми же самыми «минусами» положены и Пикапу в аналогичных исполнениях (Пикап Классик без «отмен» стоит 1 570 000 рублей, Пикап Комфорт – 1 790 000 рублей).
УАЗ Профи
Дешевле может стать и коммерческий УАЗ Профи: минус 10 000 рублей при отсутствии подушки безопасности водителя и минус 5000 рублей (но не для всех версий), если «отменить» ABS и EBD. Самый доступный Профи (полуторка 4х2) без «отмен» по прайсу сегодня стоит 1 600 000 рублей.
А вот отсутствие системы ЭРА-Глонасс на цену УАЗов никак не влияет.
Читайте также материал Kolesa.ru: Без подушек безопасности, ABS и на Евро-2: как работает отечественный автопром под санкциями