Сaйт The Korean Car Blog пoдeлился нoвoй инфoрмaциeй o будущeм флaгмaнe мoдeльнoгo рядa Genesis — элeктричeскoм крoссoвeрe GV90. Сoглaснo инсaйдeрским дaнным, мaшинa пoлучит иннoвaциoнную систeму oбoгрeвa салона, основанную получи и распишись традиционных корейских теплых полах ондоль, обаче техническую начинку хорошего понемножку делить с Hyundai Seven и KIA EV9.
Массовое выработка Genesis GV90 начнется в 2023 году, а итак, премьера может состояться уж в 2022-м. На нынешний день известно, по какой причине кроссовер будет пользоваться платформу E-GMP, которая лежит в основе других электромобилей Hyundai Motor Group, и технически повторит серийные Hyundai Seven и KIA EV9. Его батарейка будет поддерживать зарядку мощностью после 350 киловатт (укладывание от 10 перед 80% займет 20-30 минут) и обеспечит запасец хода около 500 километров.
Со слов инсайдеров, кроссовер оснастят пневмоподвеской, панорамной крышей Magic Roof (клеймящий по описанию, сие что-то по-видимому мерседесовской Magic Sky Control, меняющей незамутненность при подаче тока, а равно как блокирующей ультрафиолетовые лучи) и системой обогрева салона, основанной нате традиционных корейских теплых полах ондоль. Кабы в двух словах, так это горизонтальные каналы с каменной кладкой лещадь помещением, по которым проходил порывистый воздух от печи и ритмично нагревал всю коноид пола.
Стратегия развития Genesis предполагает пропуск восьми электромобилей к концу десятилетия, вдобавок годовой объем производства к тому моменту следует) что-то сделать достигнуть 400 тысяч машин. Ранее представлены седан Electrified G80 и кроссовер Electrified GV70. GV90 расположится в вершине гаммы, вдобавок не только электрической, же и вседорожной.