Global Look Press
Водители такси в столице Аргентины накануне перекрыли несколько улиц города в знак протеста против услуг частных пассажирских автоперевозок Uber, который во вторник в 4 утра по местному времени начали работу в Буэнос-Айресе.
Как отмечает The Argentina Independent, стоимость услуг зависит от заказа, но, прежде всего, дешевле, чем поездка в обычном такси.
Сегодня уже более 18 тысяч водителей, желающих сотрудничать с Uber, предоставляя свои услуги жителям и гостям столицы аргентины, сообщает La Нации.
— ФАР пожаловалась Медведеву на низкие цены у Uber, Gett и » Яндекс.Такси»
Водители официальных такси традиционно обвиняют Uber в недобросовестной конкуренции. Представители профсоюзов таксистов уже провели собрания и готовят заявление в суд. Они указывают, что автомобили и водители, работающие на Uber, имеют незаслуженное преимущество — вам не нужно регистрироваться и платить взносы.
20 апреля таксисты планируют провести массовую акцию протеста под обелиск, стоящий на самой широкой улице Буэнос — Айрес, проспект Девятого июля, передает ТАСС.
Как заявил во вторник в департаменте транспорта столицы аргентины, работа, услуги, «находится вне закона». «Uber не авторизованных автомобилей», — сказал глава департамента Хуан Хосе Мендес. Одновременно он выразил уверенность, что в ближайшие недели представители компании встретятся с сотрудниками департамента для обсуждения работы сайта и его совместимости с аргентинского права.
Между тем, Uber обращается к 1280-й статье Гражданского кодекса и торгового кодекса Аргентины, которая позволяет перевозить людей на частном транспорте из одного места в другое.
Напомним, сегодня Uber работает в 58 странах, в более чем 300 городах по всему миру. В частности, в Латинской Америке, сервис уже присутствует в Сан-Паулу (Бразилия), Монтевидео (Уругвай), в Кали (Колумбия) и Mexico city.
Федерация автовладельцев пожаловалась Медведеву на низкие цены у Uber, Gett и » Яндекс.Такси»
Российские боевики c «уберизацией» рынок перевозок такси, не получив помощи Федеральной антимонопольной службы (ФАС), написал письмо для главы правительства Дмитрия Медведева, сообщает РБК со ссылкой на соучредителя и президента Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергея Канаева.
В послании Медведева говорится, что агрегаторы заказов такси по 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» являются субъектами заключения договора фрахтования такси, а не только нашим отделом обслуживания. Поэтому они должны нести ответственность наравне с таксомоторными компаниями, в том числе за соблюдение антимонопольного законодательства при установлении тарифов за проезд, считает Channel.
ФАР просит Медведева дать поручение главе ФАС Игорю Артемьеву в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства. В октябре 2015 года ФАС уже отказала в рф: по мнению антимонопольной службы, Uber, Gett и » Яндекс.Такси» не занимают доминирующее положение на рынке перевозок, потому что деятельность этих компаний заключается в сборе и передаче информации между пользователями услугами такси и перевозчиками, сами транспортных услуг не имеют.