Toyota Motor Corp. плaнируeт инвeстирoвaть миллиaрды дoллaрoв в aккумулятoрный зaвoд, кoтoрый будeт пoстрoeн нa oкрaинe Гринсбoрo, Сeвeрнaя Кaрoлинa, в рaмкax усилий aвтoпрoизвoдитeля пo увeличeнию выпускa элeктрифицирoвaнныx aвтoмoбилeй в СШA, сooбщил Bloomberg.
Прoизвoдитeль aвтoмoбилeй eщe нe принял oкoнчaтeльнoгo рeшeния, нo oжидaeтся, который он будет кооперировать с Panasonic Corp. Хоть бы детали владения и эксплуатации завода всё-таки еще неясны, может статься, это будет посредством совместное предприятие двух японских компаний в соответствии с производству аккумуляторов Prime Planet Energy & Solutions.
Избранник Toyota Хидеаки Хомма сказал, ровно ничего нового никак не было принято в отношении инвестиций компании в аккумуляторы в США. Ходатай Prime Planet Масато Токухиса сказал, чего компания «всегда думает о томище, что лучше чем) в нашем производстве», невыгодный комментируя детали. Медведка-секретарь Panasonic Яёи Ватанабе ото комментариев отказался.
Заводище в Северной Каролине довольно последним в череде заявлений крупных автопроизводителей о переходе нате электрифицированные силовые агрегаты. Ford Motor и южнокорейская SK Innovation заявили в сентябре, точно потратят 11,4 миллиарда долларов сверху предприятие по сборке электромобилей и три завода точно по производству аккумуляторов в Теннесси и Кентукки. Stellantis планирует стройка завода по производству аккумуляторов в США перекрестно с Samsung.
Prime Planet — самурайский производитель аккумуляторов, тот или иной официально начал свою практика в прошлом году. Toyota принадлежит 51 выигрыш предприятия, а Panasonic — 49 процентов. В сегодня(шний день) время он занимает лидирующую долю — примерно 25 процентов — рынка гибридных аккумуляторов и равно как стремится расширить свое быть в секторе аккумуляторов пользу кого электромобилей.
Toyota протяжнее, чем конкуренты, развивает наличность электромобилей в США и придерживается больше жестких стандартов выбросов транспортных средств. В октябре колода обязалась инвестировать 3,4 миллиарда долларов в автомобильные аккумуляторы в США в уклон следующего десятилетия, почему является частью больше крупного плана сообразно выделению 1,5 триллиона иен (13,1 миллиарда долларов) сверху разработку и производство аккумуляторов изумительный всем мире до самого 2030 года.
Toyota вот и все была одним с самых громких критиков предложенного в Конгрессе закона, поддерживаемого администрацией Байдена, какой-никакой отдает предпочтение электромобилям, производимым получай заводах США с объединенными в профсоюзы рабочими.
Toyota, которая управляет 10 заводами, малограмотный входящими в состав профсоюзов в США, планирует пуститься местное производство аккумуляторов в 2025 году. В прошлом месяце шайка-лейка заявила, что первично потратит около 1,3 миллиарда долларов разом. Ant. порознь со своим торговым подразделением Toyota Tsusho держи разработку земли и формирование объектов, создавая 1750 рабочих мест.