Oднoврeмeннo с зaпускoм нoвoгo WRX нa япoнскoм рынкe Subaru oбнoвилa унивeрсaл Levorg, дoбaвив в гaмму «зaряжeнную» мoдификaцию STI Sport R. Кaк и сeдaны WRX, пятидвeрки с шильдикoм STI oснaщeны «турбooппoзитникoм» 2.4 в пaрe с трaнсмиссиeй Subaru Performance, сoстoящeй с вaриaтoрa Sport Lineartronic и пoлнoгo привода Variable Torque Distribution. Стандартными для того машин также являются электронноуправляемые амортизаторы ZF, тумблер режимов движения Drive Mode Select и раздвоенный глушак с логотипом STI.
Модификация STI Sport R заменит лицом версию V-Sport, предлагавшуюся пользу кого Levorg первого поколения. Не спросясь же спортивный универсал является без- чем иным, якобы адаптированным под самурайский рынок австралийским WRX Sportswagon. С позиции силы агрегат у обеих моделей коллективный. Это «турбочетверка» 2.4 мощностью 275 сил, совмещенная с вариатором Sport Lineartronic и полным приводом VTD, распределяющим тягу посередь осями в соотношении 45:55. База отличие — показатель крутящего момента: у WRX Sportswagon некто составляет 350 Нм, у Levorg STI Sport R — 375.
Электронноуправляемые амортизаторы ZF и искатель режимов движения — стандартное оснащение. Универсалу положены 18-дюймовые железка, решетка радиаторы и передовой бампер STI Sport, а и раздвоенный глушитель с логотипом STI, оксидэ руля и рычага КПП кожей. По (по грибы) безопасность отвечает ахиллесова пята EyeSight. Подушка безопасности во (избежание пешеходов тоже числится «в базе». В богатой версии Levorg STI Sport R EX добавляются медиасистема с экраном диагональю 11,6 дюйма и предназначение слежения за состоянием водителя.
Подле этом самый по пути вариант «Леворга» обойдется в 4 774 000 иен, аль 41 400 долларов. Вариант без приставки EX достаточно на 385 000 иен ($3 300) подешевле. Начальный Levorg с турбомотором 1.8 и вариатором оценивается в 3 102 000 иен, кое-что соответствует 26 900 долларов. Цены держи седан WRX S4 стартуют с 3 640 000 иен ($31 600).