Конфликт между Львовским автобусным заводом (ЛАЗ) и Львовским горсоветом завершился частичной победой лаз, передает Коммерсантъ-Украина в статье львы ушел в долг.
Львовского коммунального автотранспортного предприятия N1, которые должны обеспечить лазу долг в размере 10,3 млн грн за поставленную продукцию для проведения чемпионата Евро-2012, сообщил Ъ мэр Львова Андрей Садовый.
По его словам, такое решение принял Львовский апелляционный хозяйственный суд. ЛАЗ требовал выплаты долга в этом месяце, но суд принял во внимание финансовое положение коммунального хозяйства и отсрочить погашение задолженности до 9 апреля 2014 года.Как отмечает издание, решение суда удовлетворило обе стороны конфликта. «Для нас это гарантия того, что долг будет выплачен», — сказал руководитель пресс-службы лаза Оксана Горак.
Сказали в саду, что из-за отсрочки погашения задолженности утилита сумеет продолжить работу без ущерба для коллектива». «Ситуация очень напряженная. У нас сложные отношения с Лазом, и если бы завод сделал ставку на качество, то и проблемы бы не существовало», — сказал сад. Таким образом, компания Н1 сейчас обслуживает 16 городских автобусных маршрутов, которые с начала года из-за частых поломок были сняты 9 больших автобусов.
Напомним, в феврале этого года, Львовский автобусный завод, на котором занято около 300 человек, остановил работу из-за того, что муниципалитеты разных городов не рассчитались с заводом за поставленную продукцию Евро-2012. Компания задолжала около 50 млн. грн., из которых самый большой долг (20 млн грн), как утверждают ЛАЗ, Львовский власти. В ответ на обвинения руководства ЛАЗ мэр Львова Андрей Садовый заявил, что город не может выплатить задолженность перед заводом, как Ощадбанк отказался продлевать кредитную линию города.
Конфликт Львовского городского Совета приняли обращение к властям с требованием вернуть местном автобусном заводе в государстве. В ответ на инициативу муниципалитета на ЛАЗ заявил о переносе производства городских автобусов на Днепровский автобусный завод в Днепродзержинске. Предыдущие модели, а также троллейбусы и автобусы продолжат встречи во Львове.
Ранее сообщалось, что холдинг отверстие не исключает возможности начала производства своей техники в России.
По материалам:
Коммерсант-Украина