Eсли будущee Proceed в Рoссии пoкa тумaннo, тo «припoднятый» xэтчбeк XCeed тoчнo шaгнeт в 2022 мoдeльный гoд, нo бeз измeнeний вo внeшнoсти (этo испoлнeниe в РФ тoжe дoлжнo стaртoвaть дo кoнцa 2021-гo). К слoву, дaжe в Eврoпe дизайн у кросс-хэтча прежний – по крайней мере, пока. Но тут стоит помнить о том, что такая «пятидверка» в гамме появилась позже остальных модификаций – в 2019 году (обычный хэтчбек Ceed сменил поколение в 2018-м).
Главной технической обновкой для всех российских Сидов (включая паркетник) стала бензиновая «турбочетверка» 1.5 T-GDI с непосредственным впрыском топлива: этот двигатель пришел на смену 1.4 T-GDI. В Старом Свете полуторалитровый движок появился еще в прошлом году, там он выдает 160 л.с., но для нашего рынка мощность урезали до более налоговыгодных 150 л.с., максимальный крутящий момент в российской спецификации – 253 Нм (отдача прежнего мотора 1.4 T-GDI в РФ – 140 л.с. и 242 Нм). Новый двигатель будет сочетаться с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (как и 1.4).
Обновленный Kia Ceed GT Line
1 / 2
Обновленный Kia Ceed GT Line
2 / 2
Базовым мотором для хэтчбека Ceed и универсала Ceed SW в России остался «атмосферник» 1.6 MPI мощностью 128 л.с. (154,6 Нм), при этом рестайлинговые «пятидверки» предложат только с шестиступенчатым «автоматом»: «механика», положенная дореформенным машинам, в сообщении марки не упомянута вовсе. Топовый XCeed, как и прежде, будет доступен с «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (200 л.с., 265 Нм) и 7DCT.
Актуальный Kia XCeed
1 / 2
Актуальный Kia XCeed
2 / 2
Больше информации о рестайлинговых Сидах для России обещают раскрыть позже. Дореформенные хэтчбек и универсал SW с «автоматом» сегодня стоят от 1 474 900 и от 1 514 900 рублей соответственно (машины с МКП обойдутся на 40 000 рублей дешевле), за Kia XCeed просят минимум 1 754 900 рублей, а ProCeed стоит от 1 839 900 рублей.