Пoмимo нoвoй эмблeмы Dacia aнoнсирoвaлa нoвую фирмeнную цвeтoвую гaмму. Oснoвнoй цвeт — зeлёный xaки, кaк нa эмблeмe, a дoпoлнитeльныe цвeтa — этo тёмный xaки, тeррaкoтoвый и пeсoчный. В oбщeм, бoлoтистaя пoлучилaсь пaлитрa, она должна подчёркивать близость марки Dacia к природе и потребность её клиентов в свободе и приключениях.
Dacia Bigster
Между тем отечественная Lada Niva, которая планирует вернуться в Европу в качестве самостоятельного суббренда, исповедует схожие ценности, так что будет интересно, каким образом оформят новые модели. Напомним, что дебют новой субкомпактной Нивы на платформе CMF-B ожидается в 2024 году, а в 2025 году будет представлена более крупная Нива С-класса — аналог вышеупомянутого Dacia Bigster.
Dacia Bigster
Dacia начнёт внедрять свой новый стиль уже в этом месяце на информационных и рекламных материалах, с начала 2022 года начнётся переоформление дилерских центров, а машины Dacia примерят новый стиль только во второй половине 2022 года — первым, скорее всего, окажется новый Logan с кузовом универсал, премьера которого ожидается как раз в это время.
Тизер обновлённого Dacia Duster из промо-ролика
А как же рестайлинговый Dacia Duster, который засветили в промо-ролике по случаю смены «вывески»? Судя по опубликованным в мае неофициальным снимкам новинки, у него будут старые эмблемы, а главной «фишкой» окажется Y-образный мотив в оформлении светотехники. По слухам, обновлённый румынский кросс рассекретят уже на следующей неделе, но на российском новом Дастере это никак не скажется, так как он был запущен в производство только в начале этого года.
Добавим, что марка Dacia на основном для неё европейском рынке чувствует себя хорошо: по данным ресурса CarSalesBase, за первые четыре месяца этого года она реализовала здесь 118 065 автомобилей, на 23,8% больше, чем за январь-апрель 2020-го. Наибольшим спросом пользуются хэтчбеки Sandero — продано 57 603 шт., на втором месте Duster — 47 716 шт.