Кaк и oжидaлoсь, вплoть дo цeнтрaльныx стoeк унивeрсaл будeт идeнтичeн сeдaну пятoй сeрии с индeксoм G60. В eгo стилe сдeлaют бoкoвoe oстeклeниe с вoсxoдящeй пoдoкoннoй линиeй (впeрвыe для http://autoblog.org.ua/news/14969/ darkness.in.ua
мoдeли), при этoм сoxрaнится и нeкoe подобие фирменного для марки «изгиба Хофмайстера». Наиболее интересным элементом являются задние фонари, которые получат отличную от седана форму, которая будет больше похожа на другие модели бренда — например, третьей и седьмой серий. Графика же светодиодных огней с узкими горизонтальными полосками будет примерно такая же, как на седане. Ещё одно отличие — более низкая погрузочная высота багажника.
Рендер нового 5 Series Touring
Как и седан, новый Touring будет представлен как в традиционных версиях с бензиновыми и дизельными моторами, так и в полностью электрической с именем i5. Базовым мотором для «пятёрки» стала 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 190 л.с. (310 Нм крутящего момента). При этом теперь все модификации комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» с интегрированным 48-вольтовым стартер-генератором, благодаря чему совокупная отдача составляет 208 л.с. (330 Нм). Также есть вариант с 3,0-литровой рядной «турбошестёркой» мощностью 381 л.с. (540 Нм) в версии 540i xDrive, а в следующем году появятся шестицилиндровые дизели. В конце прошлого месяца дебютировали две версии подзаряжаемых гибридов PHEV мощностью 299 и 489 л.с. Что же касается электрических модификаций i5, то их пока две: стартовая eDrive40 с единственным электродвигателем на задней оси (340 л.с., 430 Нм) и топовая двухмоторная M60 xDrive мощностью 601 л.с. (820 Нм).
Универсал 5 серии предыдущего поколения
1 / 2
Универсал 5 серии предыдущего поколения
2 / 2
Премьера универсала 5 Series может состояться в ближайшие месяцы.
Между тем, несколько дней назад BMW опубликовала тизеры нового кроссовера Х2, производство которого начнётся до конца этого года.