С 2025 гoдa в Южнoй Кoрee пoжилыx грaждaн будут тeстирoвaть с пoмoщью симулятoрoв виртуaльнoй рeaльнoсти, прeждe чeм выпускaть нa дoрoги. Тeсты ввeдут с пoдaчи Кoрeйскoгo нaциoнaльнoгo полицейского управления (KNPA), которое обеспокоено увеличением числа аварий с участием водителей постарше 65 лет. Вдобавок корейцы решили без остатка исключить человеческий агент: решение о допуске испытуемого к управлению автомобилем перестаньте принимать компьютер.
Задача будет оценивать знания вождения, когнитивные талант и память с помощью гарнитуры VR, моделируя небо и земля ситуации на дороге. Не раздумывая речь идет о двух основных сценариях: танковождение в дневное и ночное времена. Для обоих случаев предусмотрены сообразно три внезапных перипетии, призванные проверить реакцию испытуемого.
В последние годы в Южной Корее растет нажин дорожно-транспортных происшествий, связанных с пожилыми водителями. В KNPA считают, будто новые тесты необходимы, учитывая стремительное одряхление населения. Так, с 2008 вдоль 2018 год цифра корейцев-пенсионеров с водительскими правами увеличилось получи и распишись 200 процентов – с одного по трех миллионов из (людей.
При этом в Южной Корее предварительно сих пор вышел четких ограничений ровно по возрасту для водителей, которые вводят в других странах. Единственная повод, по которой могут никак не пустить за кормило – деменция или другая заболевание, несовместимая с вождением. По части местным законам, водители в возрасте 75 планирование и старше должны восстановлять права каждые три возраст.
В прошлом году Североамериканский страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) провел разработка и выяснил, что 70-летние автомобилисты реже становятся участниками смертельных аварий, нежели водители в возрасте 35-54 планирование. Следовательно, возрастные водители не так опасны на дороге.